Торговая сеть «Магнит» сообщила о планах по запуску гипермаркета в новой концепции. Обновленный формат предполагает оснащение гипермаркетов интерактивом. В новых гипермаркетах пересмотрены категории товаров и их наполняемость, упор будет сделан на непродовольственных позициях. Предполагается, что инновации коснутся и обслуживания.
«Пятерочка» откроет магазины в новой концепции29 сентября 2019, 09:30Как сообщают федеральные СМИ со ссылкой на директора по управлению розничной сети «Магнит» Руслана Исмаилова, формат гипермаркетов будет нацелен на то, чтобы покупатели приезжали сюда для еженедельных закупок, а магазины меньших форматов — для докупки недостающих продуктов.
Первый гипермаркет в новой концепции заработает в конце ноября в Краснодаре. О развитии формата в регионах информации на данный момент нет.
Как ранее сообщал Business Class, в этом году ритейлер открыл в Пермском крае аптеки под собственным брендом. На сегодня насчитывается 14 точек.
«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. Сеть основана в 1994 году в Краснодаре. По данным на 30 июня 2019 года, «Магнит» насчитывал 19 884 торговые точки разных форматов в более чем 3,3 тыс. населенных пунктах страны. Доля «Магнита» в регионе в 2018 году составила 11,3%. В прошлом году ритейлер открыл 40 новых точек в крае (практически половину – в Перми) и увеличил общее количество магазинов до 366.