Пермский край и «РЖД» подписали соглашение о развитии пригородного пассажирского сообщения, в том числе маршрутов «Ласточки». Комментируя это событие, глава региона Дмитрий Махонин впервые публично высказался о дальнейшей судьбе перегона Пермь II – Пермь I.
«В документе мы прописали взаимные обязанности и источники финансирования при строительстве высоких платформ на железнодорожных остановках на кольце, которым планируется связать правый и левый берега Камы, а также на направлениях Краснокамска, Закамска. Это дает нам общее понимание относительно дальнейших размышлений об участке Пермь II – Пермь, о том, чтобы по-другому отнестись к развитию данного направления, развитию электрички», – рассказал губернатор журналистам. Запись выступления опубликована в его аккаунте в Instagram.
«Компания «РЖД» принимает на себя обязательства по увеличению количества подвижного состава, нам это позволит сделать город более комфортным. Пермь очень протяженная, а кольцевой радиус железной дороги, позволит соединить два берега Камы. Это уникальное решение, по сути мы можем реализовать его вторыми после Москвы», – прокомментировал соглашение г-н Махонин.
Подробнее о достигнутых краем и «РЖД» договоренностях Business Class писал ранее.
Движение электричек до Перми II по Горнозаводскому направлению прекращено 27 января 2020 года.