Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные по оценке объемов региональных рекламных рынков в 15 крупнейших городах-миллионниках (за исключением Москвы) за первое полугодие 2021 года. Экспертиза проводилась в четырех медиасегментах: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.
В исследовании специалисты АКАР сравнивали первое полугодие 2021 года и аналогичный период 2020 года. В Перми объем региональной рекламы вырос больше всего в сегменте радио – на 56% и составил 63 млн рублей. На втором месте – наружная реклама (18%). При этом ее объем в денежном эквиваленте составляет 190 млн рублей. На третьем месте телевидение – 3% и 104 млн рублей соответственно. Пресса показала снижение объема рекламы на 13%. Здесь объем рекламы за первые шесть месяцев текущего года составил 20 млн рублей.
Общий объем рекламы за первое полугодие составил 376 млн рублей. Это на 12% больше, чем в прошлом году.
С 1 сентября три автобуса в Перми изменят маршрут31 августа 2021, 13:33