Бизнес
  1. Бизнес
 09 сентября 2021, 07:00  

Чтобы поняли. Ювелирные салоны «Скань» меняют название

Чтобы поняли. Ювелирные салоны «Скань» меняют название
Пермская сеть магазинов ювелирных украшений «Скань» проводит ребрендинг. Собственники надеются, что так магазины станут понятнее покупателям.
Автор:

Пермская сеть ювелирных украшений «Скань» проводит ребрендинг магазинов. Об этом Business Class рассказала владелица сети Жанна Земскова. Под новым названием «Proзолото» откроются две торговых точки: первая работает по адресу ул. Мира, 67; вторая стартует в конце сентября на Комсомольском проспекте, 66.

«Основная задача ребрендинга «Скани» – быть проще, понятнее и ближе к своему потребителю», – рассказала корреспондентам Business Class владелица ювелирных магазинов. По мнению г-жи Земсковой, новое название «Proзолото» хорошо отражает концепцию сети, ее основную продукцию и широкий ассортимент. Помимо этого, владелица сети закладывала в название идею доступности и возможности подобрать украшения под любой бюджет.

«Скань», на взгляд людей, вовлеченных в ювелирную тему, – тоже очень отражающее идею название (подробнее см. справку). Но Жанна Земскова отметила, что представителям магазинов часто приходилось сталкиваться с непониманием названия со стороны многих покупателей.

Скань – это старинная русская ювелирная техника, причем аутентично русская. Это скрученная из двух золотая или серебряная нить, из которой искусный ювелир выкладывал уникальный узор, напоминающий кружево. Украшения в такой технике выпускаются и сейчас.

«До последнего момента мы пользовались любым случаем объяснить значение названия. Но все же понимание, что у людей название «Скань» очень редко ассоциируется с ювелирным магазином, подтолкнуло к ребрендингу», – отмечает г-жа Земскова. Еще одной причиной смены названия стало желание соответствовать современным тенденциям и идти в ногу со временем.

Рынок ювелирных изделий в России претерпел серьезные изменения в постпандемийный период. Эдуард Уткин, генеральный директор Гильдии ювелиров России, в интервью Forbes отмечает, что объем продаж ювелирных изделий в натуральном выражении (изделия в штуках и граммах) упадет на 15-20% в 2021 году. При этом объем продаж в денежном измерении в стране не изменится и совокупно составит около 240 млрд рублей в год. На это повлияли рост цен на сырье на 50-60%, экономический кризис и пандемия.

По данным Гильдии ювелиров России, количество ювелирных заводов в России сократилось с 4500 в прошлом году до 3500 в этом, магазинов – более чем с 20000 до 12000-15000, количество сотрудников в отрасли – со 160000 примерно до 100000 человек.

Не пропустите:Красота на дому. Бьюти-сфера в Перми процветает на «Авито»04 сентября 2021, 09:00

Время ребрендинга.

В 2020-2021 годах сразу несколько компаний региона в самых разных сферах провели ребрендинг. Как говорит Елена Гилязова, вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты, ребрендинг необходим, если концепция бизнеса требует корректировки, исходя из новых тенденций. В прошлом году, как ранее писал Business Class, под новым брендом открылась кофейня S&M в центре Перми, теперь она называется «Культ завтраков».

Ресторанная группа «Фо-Рест» проведет ребрендинг гриль-таверны «Монтенегро» на ул. Максима Горького, 28 в Перми. У заведения изменятся концепция и название. Как ранее писал «bc», запуск нового проекта пройдет без приостановки деятельности заведения.

В 2021 году строительная группа «Краснокамский ЖБК» планирует провести ребрендинг холдинга, изменить название и логотип.

«Скань» открылась в 1992 году. Это был первый частный ювелирный магазин в Перми.
Не пропустите:​Медовый, брауни и капучино. ТОП-20 застройщиков Пермского края по объему строительства07 сентября 2021, 07:00
Все новости компаний