Город
  1. Город
 16 ноября 2021, 07:30  

Взял QR, пошел в ТЦ. Посещаемость торговых центров Перми нормализовалась

Взял QR, пошел в ТЦ. Посещаемость торговых центров Перми нормализовалась
Факт введения QR-кодов не стал заградительным барьером для посетителей торговых центров. После пустоты первой недели ноября, клиентский поток нормализовался. Правда, низкая покупательская способность никуда не делась.
Автор:

Введение QR-кодов и две недели нерабочих дней ударили по работе торговых центров и прибыли магазинов, расположенных в них. Средняя посещаемость пермских ТЦ в октябре упала на 20% по сравнению с предыдущим месяцем, а в первую неделю ноября покупателей не было вовсе. Директор управляющей компании торгового центра «Столица» и «Новая Столица» Константин Копытов приводит аналогичную статистику по этим двум объектам. В ТРК «Спешилов» и гипермаркете «Леруа Мерлен» отказались комментировать посещаемость магазинов в первую неделю ноября.

Елена Жданова, директор ООО «Управление недвижимости «ЭКС», рассказала «bc», что после возобновления работы визуально поток покупателей почти не сократился. В ТРЦ «Планета» отметили, что по итогам первой недели после окончания локдауна посещаемость частично восстановилась, однако не достигла показателей недели, предшествовавшей введению режима нерабочих дней. Так, трафик торгового центра в период с 8 по 14 ноября в сравнении с периодом с 18 по 24 октября оказался ниже на 15%.

Представители магазина товаров для дома Kuchenland Home, расположенного в ТРЦ «Планета», не заметили сокращения трафика покупателей. В магазинах говорят, что QR-коды клиентов особо не пугают. «К нам приходит столько же покупателей, как и до введения фильтра безопасности. Все спокойно реагируют на просьбу показать QR-код и документ, удостоверяющий личность, конфликтов не было», – рассказали в Kuchenland корреспонденту «bc».

Не пропустите:В ноябрьские праздники пермяки предпочитали отдых в Египте и Турции14 ноября 2021, 09:00

В отделе мужской классической одежды Van Cliff в «ТРК Спешилов» напротив признаются, что стало совсем мало продаж. Руководитель магазина Светлана Архипова посетовала: единственным решением в этой ситуации остается онлайн-магазин.

Константин Копытов объясняет происходящее не только влиянием антивирусных ограничений, но и сокращением доходов населения. Покупательская способность становится меньше, и жители Перми предпочитают покупать только необходимое, говорит г-н Копытов.

Не пропустите:Судьба-река. В Перми состоялась Всероссийская междисциплинарная научно-практическая конференция14 ноября 2021, 10:00
Все новости компаний