В администрации пермского торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» отмечают максимальный интерес посетителей к среднеценовым брендам одежды – от «среднего минус» до «среднего плюс». Это создает предпосылки для актуализации состава арендаторов ТРК в этом году, рассказали в отделе маркетинга торгово-развлекательного комплекса.
В ТРК «СемьЯ» отметили, что сейчас на площади активнее других претендуют продавцы одежды среднего ценового диапазона, ювелирные магазины и парфюмерные бренды. В отделе маркетинга торгово-развлекательного комплекса добавили, что интерес к новым проектам проявляют и представители сегмента общественного питания, но их развитие сдерживают трудности с поставкой импортного оборудования.
Администрация ТРК «СемьЯ» планирует также увеличить торговую зону на первом этаже первой очереди, которую ранее занимал магазин «Л’Этуаль». На этой площадке расположится магазин MIUZ Московского ювелирного завода и пункты обслуживания клиентов сотовых операторов.