Бизнес
  1. Бизнес
 01 марта 2023, 07:30  

Федеральная сеть магазинов косметики «Подружка» планирует выйти на рынок Перми

Федеральная сеть магазинов косметики «Подружка» планирует выйти на рынок Перми

Федеральная сеть магазинов косметики «Подружка» подбирает площадки для открытия в Перми. Ритейлер рассматривает помещения площадью 170-250 квадратных метров, сообщает интернет-издание «Текст» со ссылкой на компанию.

Основной формат магазинов «Подружка» – небольшие точки у дома или в торговом центре. В ассортименте сети косметика, парфюмерия, средства гигиены, бытовая химия и продукты питания.

Компания основана в 2005 году и представлена в 55 городах России. В 2023 году ритейлер планирует расширение сети и открытие до 200 магазинов «Подружка» по всей стране.

Фото: pixabay.com.

Все новости компаний