Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала «Пятерочку» на 300 тыс. рублей за вводящий в заблуждение рекламный ролик об акции «Пенсионерам скидки». Об этом сообщается на сайте ведомства.
Ранее в ФАС обратились граждане, увидевшие рекламный ролик по ТВ. Информация в рекламе, как считают в ведомстве, дает потребителям основания полагать, что акция распространяется на все товары в магазинах торговой сети, но на самом деле скидка действовала лишь на некоторые наименования. Полные сведения указывались лишь мелким шрифтом в дисклеймере, который демонстрировался в рекламе в течение короткого времени.
«Таким образом существенная для потребителей информация обо всех условиях акции присутствовала в рекламе формально и не могла быть ими воспринята в полной мере из-за мелкого шрифта и краткого времени показа», – резюмировали в ФАС.
Антимонопольная служба возбудила в отношении ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка») дело по признакам нарушения рекламного законодательства, а затем дело об административном правонарушении. Компании-рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. В результате торговой сети назначен штраф в 300 тыс. рублей.
Ранее Business Class сообщал о том, что Пермское УФАС привлекло к административной ответственности ООО «Ашан» за нарушение Закона о рекламе. Организацию оштрафовали на 150 тыс. рублей.