Магазин одежды Koton займет около 1 тыс. кв. метров на третьем этаже первой очереди ТРК «Семья», где раньше был представлен бренд Zara. В администрации торгово-развлекательного комплекса сообщили, что новый отдел начнет работу в конце июня.
Турецкая транснациональная компания Koton активно развивается в России. В мае производитель сообщал, что сеть магазинов в стране выросла до 49 точек. Koton предлагает одежду для мужчин, женщин и детей.
На втором этаже второй очереди ТРК «Семья» 20 июня начнет работу магазин обуви и аксессуаров Monro. В минувшие выходные там открылся отдел одежды Zolla.
К июлю «Семья» планирует полностью завершить заполнение вакантных площадей и обновление концепции торгового центра с учетом замещения ушедших из России брендов.
Уход зарубежных «модных» ритейлеров сильно изменил рынок одежды в стране. О том, как меняется стиль пермяков и что могут предложить отечественные бренды одежды, – в материале Business Class.