02 ноября 2023, 17:35   1257

​В Чайковском в офисе продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента

Руководители представительства компании отвечали на вопросы посетителей офиса, фиксировали пожелания и обращения.

​В Чайковском в офисе продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента

Кроме того, клиентам напомнили об удобных и современных онлайн-сервисах, которые доступны как юридическим, так и физическим лицам при взаимодействии с теплоснабжающей организацией.

«ЭнергосбыТ Плюс» постоянно расширяет возможности своих потребителей, стараясь сделать взаимодействие максимально комфортным и эффективным. Для юридических лиц, которые обслуживаются «ЭнергосбыТ Плюс», доступен личный кабинет на сайте компании. Благодаря сервису клиенты имеют широкий спектр возможностей по обслуживанию в режиме онлайн, включая проведение оплаты услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения, контроль переданных показаний и выгрузку бухгалтерской документации.

В ноябре аналогичные мероприятия по консультированию клиентов пройдут в офисах продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Березниках и Лысьве.

Представителям юридических лиц, посещающим ОПиОК, специалисты офиса оказывают помощь в подключении личного кабинета и рассказывают об основных принципах его использования.

В День клиента посетителям также напоминали посетителям о доступных сервисах для физических лиц.

«Мы рассказываем посетителям офиса об онлайн-сервисах, которые доступны не только для юридических, но и для физических лиц — это электронная квитанция, личные кабинеты на сайте расчетно-кассового центра и напоминаем, что каждый из них может помочь своим родственникам и знакомым воспользоваться этими сервисами. Это позволит им стать ближе к сфере современных интеллектуальных услуг, сделать оплату за услуги отопления проще, удобнее и освободить время для общения с близкими», — подчеркивает руководитель участка теплоинспекции Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по г. Чайковский Инга Ивина.


Все новости компаний