По просьбе Business Class в городском департаменте транспорта пояснили, чем аргументированы предложения об объединении автобусных маршрутов. Так, ранее представлен проект изменения маршрутной сети, предполагающий, что маршрут № 68 будет закрыт, а № 10 – продлен и получит сообщение «Нагорный – Пермь II – Садовый».
«Во время заседания профильной рабочей группы было предложено исключить заезд автобусов № 10 на Пермь II, поскольку обеспечены другие транспортные связи с железнодорожным вокзалом. Со стороны Нагорного до Пермь II ходит автобус № 40, а со стороны микрорайона Садовый и Мотовилихи – автобус № 1, а также трамваи», – рассказали в ведомстве.
Планируется, что интервалы движения на новом маршруте станут меньше, чем на существующих маршрутах № 10 и 68, добавили в дептрансе.
Еще одно предложение – объединение маршрутов № 19 и 30, по замыслу департамента, решит проблему отсутствия места для отстоя автобусов на «Гознаке» для маршрута № 19 и также позволит уменьшить интервал движения.
«В целях обеспечения транспортной связи ул. Пушкина с Садовым и Парковым планируется перенаправить на ул. Пушкина автобус № 67. При этом провозную способность на участках транспортной сети, соединяющих Парковый и Садовый с центром города, предполагается нарастить за счет использования на маршрутах № 1, 14 и 50 автобусов особо большого класса», – рассуждают в ведомстве.
Там подчеркнули, что при построении маршрутной сети основным принципом является исключение неэффективного дублирования, чтобы перераспределить объем транспортной работы на те направления, где транспорта на сегодняшний день не хватает.
При этом отмечается, что на сегодняшний день предложенные изменения маршрутной сети находятся в стадии обсуждения и могут быть скорректированы.
Схемы: департамент транспорта администрации Перми.