Суд заставил компанию «Аэрофлот» оказать услуги по воздушной перевозке пермячке, купившей во время технического сбоя на сайте очень дешевые билеты на Пхукет.
По данным краевого суда, жительница Перми купила авиабилеты для перелета из Екатеринбурга на Пхукет и обратно. Их цена составила менее 30 тысяч рублей. По версии «Аэрофлота», туристка заплатила в пять раз меньше реальной стоимости авиабилетов, так как во время операции произошел технический сбой и оформление производилось по «необоснованно заниженным тарифам». Путешествие было запланировано на март 2024 года. Через некоторое время женщина получила от авиаперевозчика сообщение о некорректном оформлении билетов. «Аэрофлот» аннулировал покупку и вернул деньги. Клиентку не устроила такая ситуация, она написала в компанию претензию, но нужных действий этим не добилась. Женщина решила обратиться за помощью в Кировский районный суд.
«Некорректное оформление авиабилетов перевозчиком не является основанием для одностороннего отказа авиакомпанией от исполнения воздушной перевозки», – посчитал суд. Судебный орган, ссылаясь на Федеральные авиационные правила, также указал, что, даже если перевозчик пересматривает перед поездкой тарифы, для уже купивших билеты пассажиров ничего не меняется, для них действуют первоначальные условия договора.
«Аэрофлот» обязали оказать жительнице Перми услуги по воздушной перевозке на Пхукет и обратно за 29,9 тыс. рублей. Так как сроки поездки были пропущены, то авиакомпания должна заключить с клиенткой новый договор, в котором будут обозначены рейсы в Таиланд в декабре 2024 года. Решение не вступило в силу.