Игорь Гурович
Российский художник-график и дизайнер
Игорь Гурович родился в 1967 году в Риге. Окончил Московское высшее художественно-промышленное училище имени С. Г. Строганова по специальности «дизайн автомобилей».
Творческую карьеру начал в качестве театрального художника. В этом качестве работал в России, Латвии и Франции. С 1995 года семь лет разрабатывал дизайн книг, как арт-директор издательства «ИМА-Пресс». В эти же годы начинается активное участие в дизайнерских биеннале и международных конкурсах.
Таких, как Всероссийская выставка-конкурс «Дизайн», Московский международный фестиваль рекламы, Премия инновационного дизайна «DIA» и Выставка Нью-Йоркского арт-директорского клуба. В то же время проходят первые персональные выставки. Плакатные работы Игоря Гуровича для культурного центра «Дом» приносят ему популярность художника-графика.
В 2002 году Игорь Гурович совместно с Эриком Белоусовым и Анной Наумовой основал дизайн-бюро Ostengruppe. При участии Ostengruppe было создано оформление и фирменный стиль Московского международного кинофестиваля, «Кинотавра» и «Золотого орла». Игорь Гурович руководил созданием фирменного стиля олимпийской сборной России.
В 2008 году участвует в создании ZOLOTOgroup, где занимает должность арт-директора. Преподает в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Лауреат десятка профессиональных премий; руководил созданием фирменного стиля олимпийской сборной России, разработал нашумевшую рекламную кампанию журнала «Эксперт» 2004 года