Жительнице Перми удалось получить назад деньги, потраченные на шубу из енота. Покупка обошлась ей почти в 60 тысяч рублей, но оказалась некачественной. Женщина заметила, что вещь быстро теряет первоначальный вид: появились пробелы в мехе, потертости, пятна. Она попыталась урегулировать вопрос с продавцом – салоном SAGITТA. Однако магазин в Перми на тот момент прекратил работу. Тогда покупательница направила письменную претензию на адрес компании, а не получив ответа, обратилась в суд.
В рамках рассмотрения дела была проведена товароведческая экспертиза мехового изделия, которая установила наличие производственного брака. Технологии выделки, кроя и сборки шубы были нарушены, что привело к неустранимым недостаткам.
Как рассказали в пресс-службе Мотовилихинского районного суда, вынесено решение о взыскании в пользу истицы полной стоимости некачественного товара, штраф 5 тысяч рублей и моральный ущерб 1 тысяча рублей. Кроме того, ответчик обязан компенсировать судебные и почтовые расходы.
Смех да и только. В Перми закрылись крупные меховые салоны