УФАС рассмотрит жалобу перевозчика Александра Стерлягова на аукцион по обслуживанию маршрута № 62 «Крохалева – ул. Милиционера Власова» на период декабря 2019 года. Заявитель указал, что в феврале текущего года проведена аналогичная закупка, по результатам которой заключен контракт с МУП «Пермгорэлектротранс» на срок до 31 января 2020 года. Предприниматель уточнил, что количество требуемых транспортных средств для обслуживания направления не изменилось, и отметил: работа двух перевозчиков на одном маршруте законодательством не предусмотрена.
Кроме того, Александр Стерлягов привел данные, подтверждающие, что при проведении аукциона в феврале 2019 года требования к подвижному составу были существенно выше, чем сейчас. Он считает, что при таком подходе заказчик создает условия для участия и победы в аукционах по обслуживанию экономически привлекательных маршрутов для ПГЭТ.
«Если же отдельные перевозчики приобретут автобусы, соответствующие высоким требованиям, то в силу высокой себестоимости работы (из-за лизинговых платежей) впоследствии не смогут победить в аукционах, где заказчик произвольно занизил требования для снижения начальной цены контракта», – аргументирует перевозчик.
Рассмотрение жалобы назначено на 20 ноября. Вчера истек срок подачи заявок на участие в аукционе по маршруту №62. Не было подано ни одной заявки.
На другие четыре маршрута, выставленные на торги, претенденты нашлись. Интерес к работе на маршруте № 22 «Микрорайон Васильевка – микрорайон Камский» проявило ООО «Дизель». На аукцион по направлениям № 48 «Чусовской водозабор — Автопарк» и № 60 «Детский дом культуры им. Кирова – Комсомольская площадь» подано по две заявки. За право обслуживать маршрут №88 «Станция Пермь-II – улица Трамвайная» поборются три перевозчика.
Сами с автобусами. ПГЭТ может сократить объем работы, чтобы выполнять ее своими силами