В марте этого года предприятие увеличило реализацию продукции в регионах России более чем на 70% по сравнению с февралем этого года и более чем на 50% по сравнению с мартом прошлого года, сообщает краевой Минсельхоз. «Нам удалось достаточно быстро перестроить нашу ассортиментную политику, сделав упор на недорогую и качественную продукцию, на которую спрос на рынке сейчас растет. Мы нарастили мощности выпуска помадных конфет на основе вареного сгущенного молока, рецептура которых разработана специалистами фабрики. За счет роста производительности труда удается не увеличивать цены, что вынуждены делать другие производители», — говорит генеральный директор фабрики Борис Швайцер.
Как отмечают на предприятии, конечные потребители стали гораздо меньше обращать внимание на бренд продукта и гораздо больше на соотношение цены и качества. «Именно благодаря этому нам удалось значительно увеличить количество торговых партнеров и географию продаж. Теперь наши конфеты можно купить не только в Пермском крае, в Москве, на Урале и в Поволжье, но и в Архангельске и Барнауле», — поясняет коммерческий директор фабрики Татьяна Исакова.