Экономика
  1. Экономика
 06 мая 2009, 13:56  

Пермская ТПП предлагает определить конкретные регионы для продвижения местной продукции

Пермская ТПП предлагает определить конкретные регионы для продвижения местной продукции

На заседании правления Пермской торгово-промышленной палаты (ТПП) в конце апреля принято постановление «О системе продвижения продукции производителей Пермского края». В документе, в частности, изложено предложение Правительству региона «определить 3-4 базовых региона для продвижения пермской продукции и на уровне правительств регионов разработать план продвижения пермских товаров и услуг, предоставив также региону-партнеру возможность продвижения своей продукции в Пермском крае». Кроме того, властям предложено поддержать проведение торгово-экономических миссий, организуемых Пермской ТПП для предпринимателей региона, «но проводить их на более высоком уровне и с большей эффективностью. Для этого наряду с делегацией предпринимателей направлять официальную делегацию, возглавляемую руководством Правительства Пермского края, с участием руководителей министерств, ведомств, депутатов Законодательного собрания». Как полагают в Пермской ТПП, «солидное представление края позволит решать более серьезные вопросы взаимодействия регионов, окажет поддержку предпринимателям в продвижении своей продукции».
Также палата намерена продолжить информирование предпринимателей о реализации краевой программы «Продвижение продукции пермских производителей» и возможностях, предоставляемых в рамках программы.
 

Все новости компаний