На рынке Прикамья появилась компания ООО «СБК», которая предлагает создание быстровозводимых
автомобильных моек – в отличие от других подобных конструкций автомойки предназначены непосредственно для уральского климата – применяемые технологии выдерживают большие перепады температур. «Эта автомойка работает по принципу замкнутого цикла циркуляции воды и выгодно отличается от существующих проектов», – рассказывает генеральный директор ООО «СБК» Тимофей Иванов.
Эксперты «bc» из числа владельцев автомобильных моек поясняют, что возведение такого сооруже-
ния обходится без капитального строительства, то есть не требует подземных работ и фундаментов,
а также получения разрешения на строительство и возводится в кратчайшие сроки.
Тимофей Иванов:
– Технология, благодаря которой функционируют наши мойки, не требует подключения к водоснабжению и канализации и работает по принципу замкнутого цикла. Помимо этого имеется возможность установки генератора, что позволяет не подключаться к городской сети электропитания.
В компании «СБК» рассказали, что данная технология относительно новая для России, и она позволяет не
регистрировать возведенный объект. Эксперты отмечают, что мойку можно назвать портативной. Сегодня компания «СБК» предлагает малому бизнесу приобрести франшизу автономных автомобильных моек. Изготовление одной такой конструкции занимает порядка полутора месяцев. Компания «СБК» планирует реализовывать в месяц 1–2 таких автомойки. По словам Тимофея Иванова, стоимость однопостовой автомойки составит порядка 1,3–1,4 млн рублей, а двухпостовых (в конструкцию которых входит еще и площадка для шиномонтажа) – 2,5 млн.
По данным «bc», прибыль с одной такой двухпостовой мойки составляет в среднем 150 тыс. рублей в месяц.
В компании «СБК» предлагают не просто изделие, а целый бизнес «под ключ».
Тимофей Иванов:
– Мы предлагаем подключиться к системе «Поехали», включающей в себя единый бренд и продвижение на рынке, а также всестороннюю поддержку наших партнеров. Перечень услуг включает в себя: единый бренд – автомойки действуют как единая сеть; единое продвижение – реклама в прессе, рекламные статьи, реклама в Интернете; единую систему дисконтных карт, которая на сегодняшний момент уже включает в себя несколько предприятий автомобильной индустрии, в том числе сеть АЗС; а также бухгалтерское
обслуживание и юридическую поддержку.
Данная система позволит получить минимальную стартовую клиентскую базу, обеспечивающую
приемлемую рентабельность бизнеса в любых условиях, а также исключить многие риски.
На правах рекламы.