Экономика
  1. Экономика
 18 октября 2010, 13:20  

Центр для клиентов

Центр для клиентов
В Перми открылся Центр сопровождения клиентских операций Западно-Уральского банка Сбербанка России «Парма». Он призван повысить скорость и качество всех банковских операций и тем самым сделать обслуживание клиентов еще более комфортным и удобным.

На минувшей неделе в Перми открылся Центр сопровождения клиентских операций Западно-Уральского банка Сбербанка России «Парма». Центр будет заниматься обработкой и сопровождением банковских операций, а также поддержкой клиентов в трех регионах: Пермском крае, Удмуртии и Республике Коми.

Открывая ЦСКО, Сбербанк России ориентировался на мировой опыт крупнейших банков, у которых имеются специальные высокотехнологичные и эффективные подразделения, специализирующиеся на обслуживании клиентских операций в формате бэк-офисов. Как подчеркивают в Западно-Уральском банке Сбербанка России, с появлением ЦСКО меняется идеология обслуживания клиентов. «Единый центр сопровождения клиентских операций дает большие возможности для оптимизации процессов. К примеру, с появлением центра скорость выпуска банковских карт, в том числе процесс их доставки, сократился в 2,5 раза до 5 дней. Время поступления ответа на обращения клиентов уменьшилось в два раза, денежные средства от контрагентов поступают на счета физических лиц в течение часа, а не в течение суток, как это было раньше. При этом сотрудники центра специализируются на выполнении определенных операций: валютного контроля, администрирования кредитов и так далее, что позволяет говорить о повышении качества и скорости проводимых операций», – рассказывают в Западно-Уральском банке Сбербанка России. Кроме того, благодаря созданию ЦСКО сотрудники филиалов Сбербанка России смогут больше времени уделять общению с клиентами, консультировать их по тем или иным продуктам и услугам.

Появление Центра сопровождения клиентских операций «Парма» в Перми по достоинству оценивается региональными и городскими властями. Присутствовавший на торжественной церемонии открытия центра губернатор Пермского края Олег Чиркунов назвал это событие важным и знаковым для региона.

Олег Чиркунов:

– За последние несколько месяцев в Перми открылся уже третий межрегиональный центр по работе с клиентами. Несмотря на то что сферы их деятельности разные, суть одна: обслуживание клиентов на высоком профессиональном уровне. Можно говорить о появлении нового тренда, о создании нового большого рынка оказания высокотехнологичных услуг населению.

«Приятно осознавать, что крупные федеральные компании, в том числе и Сбербанк России, делает выбор в пользу Пермского края, что свидетельствует о благоприятной экономической политике, проводимой властями. Нам крайне важно участвовать в этом процессе, и мы надеемся на то, что следующие шаги Сбербанка будут сделаны при нашей помощи и поддержке», – добавил Олег Чиркунов.

Праздничное мероприятие посетили руководители собственно Сбербанка России и его территориальных подразделений. Ольга Канович, старший вице-президент Сбербанка России, заявила, что Западно-Уральский банк Сбербанка России в числе первых территориальных банков участвует в трансформации операционных функций.

Ольга Канович:

– Это третий центр в России и первый региональный. Выбор Перми при открытии Центра сопровождения клиентских операций не случаен. Западно-Уральский банк Сбербанка России – один из лидеров по освоению новых современных технологий и последующей работе с ними.

Владимир Верхоланцев, председатель Западно-Уральского банка Сбербанка России, в свою очередь подчеркнул, что главная цель открытия центра – повышение эффективности бизнеса банка, с ЦСКО связываются большие надежды и перспективы на будущее, начинается новый этап – движение к повышению качества работы банка.

Он также отметил и тот факт, что открывшийся Центр сопровождения клиентских операций – это, без преувеличения, опыт в создании нового уровня комфортных условий труда для сотрудников. Действительно, центр «Парма» отличается не только просторными светлыми и открытыми помещениями, оригинально оформленными в пермском зверином стиле, но и наличием ряда дополнительных сервисов. В ЦСКО есть комнаты отдыха, спортзал, салон красоты, химчистка, кабинет врача, столовая – все, что может удовлетворить потребности сотрудников. По словам Ольги Канович, все это было создано исходя из следующего принципа: «Нельзя сделать клиентов счастливыми, если их обслуживают несчастливые сотрудники».

Таким образом, создание Центра сопровождения клиентских операций в Перми – очередной шаг Сбербанка России навстречу клиентам. Ведь если Сбербанк становится лучше, сильнее, эффективнее, то в конечном счете это позитивно отражается на клиентах, обслуживание которых стает более удобным и комфортным.

на правах рекламы

Все новости компаний