На этой неделе, 30 марта, Западно-Уральский банк Сбербанка России проведет уникальную акцию для малого бизнеса «Кредит из первых рук». В течение всего рабочего дня во всех отделениях Сбербанка России первые руководители будут находиться в операционных залах для обслуживания юридических лиц и давать консультации представителям малого бизнеса.
По словам Алексея Еремина, директора управления продаж и обслуживания для корпоративных клиентов и малого бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России, малый бизнес очень важен и значим для банка, тем более что на него приходится 90 % всех клиентов финансово-кредитной организации, и эта категория клиентов приносит банку 1/3 доходов от кредитования и 2/3 доходов от других продуктов и услуг.
Именно поэтому Западно-Уральский банк Сбербанка России постоянно совершенствует и улучшает работу с малым бизнесом.
Алексей Еремин:
– За многие годы работы с предпринимателями банк хорошо изучил потребности и желания этой категории клиентов, поэтому наши новые кредиты смогут удовлетворить интересы даже самого взыскательного заемщика. Кроме того новые кредиты отличаются привлекательными процентными ставками, которые колеблются от 11 до 17 % годовых. Сегодня Западно-Уральский банк Сбербанка России предлагает малому бизнесу 8 разновидностей кредита, в том числе новые продукты: «Доверие», «Бизнес-оборот» и «Бизнес-инвест», «Бизнес-актив» и «Бизнес-рента».
Примечательно, что по программе «Доверие» уже улучшены условия кредитования. Алексей Еремин рассказывает, что с апреля этот беззалоговый кредит будет выдаваться по скорринговой системе. «Для получения кредита клиенту необходимо будет прийти в банк всего два раза: в первый, чтобы написать заявку на получение кредита, а во второй, чтобы получить его. Решение банком будет принято за 2—3 дня и на основании всего 6 документов, а не 13, как это было раньше», – поясняет специалист.
В Западно-Уральском банке Сбербанка России ожидают, что акция «Кредит из первых рук» будет эффективна и станет традиционным и регулярным мероприятием. «Мы хотим повышать качество обслуживания», – говорит г-н Еремин. Акция будет полезна для обеих сторон. Ведь клиенты смогут не только задать все интересующие и волнующие их вопросы по условиям кредитования, но и рассказать о своих потребностях, желаниях и пожаловаться на имеющиеся, по их мнению, недостатки. С другой стороны, первые руководители Западно-Уральского банка Сбербанка России смогут получить обратную связь, узнать, чем доволен клиент, а чем нет, и еще лучше понять, в чем он нуждается.
Справка «bc»
За первые месяцы 2011 года количество выданных кредитов малому бизнесу Западно-Уральским банком в Пермском крае возросло по сравнению с прошлым годом на 40 %, а сумма выданных кредитов – на 10 %.
на правах рекламы