Газета
  1. Газета
 12 сентября 2011, 13:20  

Нашли то, не знаю что

Нашли то, не знаю что
Обзор «ЖЖ» за неделю: кто виноват, что делать и где моя справедливость, чувак?

На прошлой неделе пермские блогеры отвечали на извечные вопросы, пили с горя, пили от счастья и пили просто так.

Перинатальное. По мере того, как все ближе дедлайн сдачи в эксплуатацию перинатального центра, тем не сдержаннее в своих выражениях Олег Анатольевич Чиркунов. Сначала в одном из постов про все тот же многострадальный центр губернатор Пермского края поведал следующее: «Вчера ездил на пирожки к маме одного из своих друзей. Такое ощущение, что родители переживают за нас больше, чем мы за себя сами. Особенно переживают за перинатальный центр, боятся, что не запустим вовремя. А если запустим вовремя, то будем спешить и сделаем тяп-ляп. Обсуждают, что хуже. Не всегда понимают, что означает слово «перинатальный». Говорят, дискуссии идут даже в автобусах. Какая-то бабуля в долгом пути из Голованово серьезно завела дискуссию про «перепихальный центр».
Затем Олег Анатольевич был потрясен публикацией в одной из пермских газет статьи по поводу возможного заключения договора на проектирование нового здания художественной галереи. «Если бы у журналиста было чуть больше интереса к теме, то, возможно, он задал бы вопросы хоть кому-то из тех, кого он критикует, – буянил губернатор. – Выяснилась бы важная деталь. Проектирование галереи осуществляется на средства спонсора. Все предварительные работы именно так и финансировались. Кстати, проект музея современного искусства заказан на средства Сергея Гордеева. Но Олег Митволь «эту информацию уже довел до Генерального прокурора» и надеется воспрепятствовать процессу. Воспрепятствовать чему? Сорвать контракт? Да, это не сложно. Мало кто захочет работать там, где через слово угрожают ФСБ и прокуратурой. Вероятно, задачу свою Митволь видит в том, чтобы воспрепятствовать всему, что происходит в Пермском крае. Интересно, кто ему эту задачу поставил? Точно не жители края».
Данный пост, опубликованный 5 сентября, носит оскорбительное название «Идеология стукача». Сленг подворотен и лихих 90-х снова в моде и уже добрался до руководящих должностей, ура, товарищи!
Государственное. Как выяснил недавно «bc», хорошо жить на Руси могут позволить себе только чиновники. Напомним, блог Светланы Мокрушиной, сотрудницы департамента планирования и развития территории города Перми, состоящий из почти идентичных записей, стал поводом для широкомасштабного обсуждения и порицания. Тем не менее после спада волны глума и издевательств нашлись и те, кто смог посочувствовать чиновнице и даже вступиться за нее. Благо, это были люди не из числа начальства г-жи Мокрушиной и ее коллег.
Свое благородство проявил Андрей Агишев, который назвал Светлану Мокрушину самым честным чиновником: «А всего-то и надо было – всех посмотреть... Олег Чиркунов в своих блогах борется с нестабильностью! Ну т. е. как только поборет свое сумеречное, пограничное состояние, так сразу начинает с нестабильностью бороться. Николай Новичков уже поборол Голливуд и взялся за сельское хозяйство. Вилы в руках министра культуры – это вилы! И все эти блогеры – начальники Светланы Мокрушиной. Каждый из них снится ей по ночам в ужастике «Шаг к цели» и спрашивает: «А ты написала пост на WordPress?» Ей бы конечно вилы новичковские, но она простой делопроизводитель, который просто делает свое дело. Пока начальники куражатся, кто-то ведь должен работать. Спасибо вам, Светлана! Ваш блог наглядно показал, кто работает, а кто...»
Добавим, что блог Светланы Мокрушиной ныне хранит полное молчание и встречает своих постоянных читателей надписью: «Извините, но вы ищете то, чего здесь нет». Очевидно, речь идет о справедливости. Что уж тут скажешь...
Футбольное. Что делать... Что делать, когда есть повод и желание, но нет, собственно, горючего материала. Пользователь Egorbp разделил участь многих футбольных болельщиков, которые столкнулись с необходимостью залить спортивное горе алкоголем.
«Ирландия не смогла выиграть у труповозки под названием «Сбродная России по ногомячу». Видел сегодня на столбах на Садовом объявление «Ночная доставка алкоголя. Законно», а номер не записал. Теперь придется трезвым лечь спать.
Художественное. Блогер Мария Королева искала ответ на еще один фундаментальный вопрос: кто виноват? Реалии жизни в Перми подсказали единственно возможное решение этой головоломной задачи.
«В конце концов, мы знаем, кто будет виноват, если мы не поступим в магистратуру. Виноват будет тот, кто всегда виноват, – Гельман и Мильграм. Сами посудите: даже если эти товарищи никакого прямого отношения не имеют к пресловутому министерству образования, то наверняка как-то опосредованно они виноваты в том, что у нас недостаточно бюджетных мест. Ну, например так. Министерство образования сокращает наши бюджетные места, потому что деньги нужны другому министерству для строительства новых теплоходов. А когда деньги на теплоходы доходят до Пермского края, они немедленно тратятся на строительство «Пермских ворот» и проч. (как всем известно, так происходит со всеми государственными средствами в Пермском крае). То есть теплоходы опять не построены. То есть опять надо денег. И опять приходится сокращать бюджетные места. [...] Ну или еще как-нибудь. Да не важно. Все равно виноваты Гельман с Мильграмом».
Без названия.Николай Новичков объявил о старте очередного неофициального конкурса – его участники должны придумать название для нового пермского аэропорта. Самого креативного копирайтера министр культуры традиционно пообещал наградить бутылкой горячительного напитка. Желающих отведать из этого кубка оказалось предостаточно. Мы приводим самые удачные, на наш взгляд, варианты наименований: «Парма», «Пангея», Аэропорт им. Каменского, Дягилева, Коноплева, Татищева, Пастернака, Барака Обамы, «Авиакросс», «Телепорт», «Прайм-тайм», Большое Чиркуново и, наконец, Аэропорт-Аэропорт.
Без комментариев. Как ни печально, но блогеры все чаще обращаются к теме алкогольного опьянения и возводят ее в статус центральной. Это касается даже поэтов. Андрей Родионов, рубака, матерщинник и по совместительству пресс-атташе, написал текст, тонко отдающий Высоцким и Буковских одновременно. Он – текст – короток и пронзителен.

пили семь дней, бутылки нуля,
росло число посуды и баб,
потом, как говорят, коллекция,
...ля,
переросла приватный масштаб

чтобы конвенцианальное
представление, ...ля,
о репрезентации этой фигни
составить – надо было с ними
гулять,
а так ничего не поймешь, извини

Все новости компаний