5 июля в Перми состоялась уникальная пресс-конференция для клиентов и журналистов, посвященная новому представлению сервиса Toyota «Официальный сервис Toyota».
«Официальный сервис Toyota» – это новый подход к послепродажному обслуживанию, позволяющий раскрыть все возможности сервисного центра для клиентов, и включающий в себя специальные программы обслуживания для автомобилей Toyota разного возраста.
«Официальный сервис Toyota» - это 3 основные характеристики: открытость, уверенность и комфорт. В поддержание концепции открытости - 5 июля на пресс-конференцию в Тойота Центр Прикамье приглашены были не только представители СМИ, но и новые владельцы автомобилей Toyota, для того, чтобы узнать как можно больше информации об «Официальном сервисе Toyota».
Алексей Пьянков, руководитель сервисного направления: «Мы не случайно выбрали такой формат – совместную пресс-конференцию. Новый подход «Официальный сервис Toyota» предназначен для всех владельцев автомобилей Toyota разного возраста, новый сервис максимально открыт и прозрачен для клиентов. Наша задача соответствовать высокому уровню обслуживания, опираясь на принцип «Клиент на первом месте», следуя Философии обслуживания клиентов Тойота».
«Официальный сервис Toyota» максимально улучшил процедуры технического обслуживания автомобиля, более жестко контролируется качество и неукоснительно выполняются мировые стандарты Тойота. Все участки – и слесарный, и кузовной – получили сертификаты уровня L1 программы Toyota Service Management . Данная программа еще раз подтверждает высочайший уровень качества работ.
«Официальный сервис Toyota» - это знак высокой репутации и ответственности. Здесь всем владельцам автомобилей Toyota окажут помощь в любой момент, обеспечат справедливые цены, окружат заботой и комфортом. Не случайно слоган официального сервиса – «Ваша Toyota окружена заботой».