Через пару месяцев поглощения толстенных глянцевых гамбургеров она знала наверняка: как соблазнить женщину в ночном клубе, на своей яхте, во время съемок массовых сцен исторического блокбастера, обеденного перерыва или пляжного отдыха. Знала все тренды текущего гоночного сезона — имена, марки, тактики пит-стопов, хронологию трансферов, аварий и красивейших атак. Знала всю горькую правду об эректильной дисфункции и преданности, технологии супружеских измен и самых распространенных женских комплексах. А также — какие автомобили идеально подходят для секса втроем, в каких помойках копались начинающие гении и что делать, если девушка помещает тебя в безнадежную френд-зону.
Ну и конечно, моя подруга особенно была впечатлена глянцевыми богинями, чьи прелести и пикантные подробности занимали не один разворот и переливались на свету. Подруга отказывала себе в допущении, что завидует им, — ей лишь было не по себе, что ТОТ САМЫЙ, возможно, также восторгается этими переливами, выпуклостями и ложбинками. А вот спроси его, дурака, на что такая дива сгодится, кроме откровенных фотосессий, он ведь наверняка попытается оправдать ее...
Разочарование подруги было столь масштабным, что она умудрилась обидеться на своего избранника еще до их знакомства и приписать ему все возможные грехи. Еще больший ужас обуял ее, когда она решила загладить образовавшийся душевный диссонанс привычным чтивом — женскими журналами. Но вот незадача: перелистывая цветастые страницы, на которых новоиспеченные звезды примеряли на себя модные платья, больше напоминавшие обертки от шоколадных конфет, она оценивала увиденное с точки зрения... мужчины. «Что за хворостины на ходулях?» — мрачно думала она о фотоотчете с последнего парижского показа. «Размечтавшаяся неудачница!» — приговаривала она актрису преклонных лет, ведущую авторскую колонку и поддерживающую имидж иконы стиля. «Как можно постоянно жрать всю эту зелень?» — риторически осведомлялась она у автора материала о яблочно-банановой диете. Дотоле любимый астрологический прогноз она и вовсе брезгливо пролистала.
Оказавшись в этой идеологически-гендерной прострации и не зная, к какому лагерю примкнуть, она просит вашего совета и помощи. Пожалуйста. Кто-нибудь. Дайте ей почитать что-нибудь нормальное.