В этом году сеть «М.Видео» планирует заключить договор с пермскими университетами о наборе временного персонала на период декабрьских продаж. Об этом bc сообщили в пресс-службе компании.
«Пока наиболее активная работа налажена в Екатеринбурге и ряде других городов, а Пермь стоит в планах на этот год. Тем не менее дополнительных сотрудников в пермские магазины сети перед высоким сезоном мы набираем», - подчеркнули в пресс-службе «М.Видео».
Одним из трендов «высокого сезона» 2012 года стал набор временного персонала на период декабрьских продаж. В декабре компания дополнительно пригласила более 3000 временных сотрудников – в 2011 году этот показатель составлял около 2500 человек. При этом рост продаж в IV квартале 2012 по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 12%.
В основном временные сотрудники были приглашены из колледжей и вузов, с которыми сеть в 2012 году начала профессиональное партнёрство, открыв профильные кафедры. На сегодняшний момент компания активно сотрудничает с 5 сузами и 3 вузами в Москве, Московской области, Череповце и Екатеринбурге.
«Прошедший год был успешным для компании в плане развития персонала: мы не только продолжили работать над ключевой для нас компетенцией сокращения текучести персонала, но и сосредоточили усилия на развитии HR-бренда и талантов внутри компании, освоив новые инструменты – кафедры «М.Видео» в учебных заведениях, и изучая передовые западные практики», - комментирует итоги года Наталья Малеева, директор по персоналу «М.Видео».