Сбербанк России предлагает электронный сервис «E-invoicing» для корпоративных клиентов. Суть услуги в том, что любой из клиентов, подключенный к системе «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн», помимо возможности управлять счетами, получает возможность взаимодействовать с контрагентами в банковской системе электронного документооборота. Ему не нужно отсылать договоры, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и другие документы по почте или с курьером.
После подключения к «E-invoicing» достаточно будет загрузить или создать в системе «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн» электронный вариант документа, поставить электронную подпись и отправить адресату. Послание придет по назначению мгновенно. В дальнейшем вся документация хранится в защищенном электронном виде, может быть систематизирована по различным параметрам, что позволяет быстро найти нужный документ в архиве. Есть возможность в любое время скопировать электронный архив на носители клиента.
Помимо оперативности у электронного документооборота есть еще один плюс - это экономия средств. Стоимость отправки одного документа в электронной системе Сбербанка составляет в среднем около 10 рублей (для сравнения: пересылка документов почтой или курьером обойдется в сумму от 30 до 120 рублей).
Наиболее эффективной услуга «E-invoicing» будет для организаций, имеющих разветвленную структуру и большое количество контрагентов.
Впрочем, «E-invoicing» понравится самым разным клиентам, вне зависимости от масштабов их бизнеса. Это подтверждается опытом внедрения услуги в центральных регионах России, где электронный документооборот уже завоевал популярность у коммерческих структур.
Важная деталь: Сбербанк гарантирует безопасность документооборота от хакерских атак (за всю историю «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» ни одна атака на систему не увенчалась успехом), а также обеспечивает легитимность электронных подписей, используемых его клиентами.
Подключение к «E-invoicing» для пользователей «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн» предоставляется по заявлению клиента.