Город
  1. Город
 14 октября 2013, 10:43  

Время ожидания клиента на почте должно составлять не более 20 минут, - Ефим Гумницкий

Время ожидания клиента на почте должно составлять не более 20 минут, - Ефим Гумницкий

Ефим Гумницкий, директор Управления Федеральной почтовой связи по Пермскому краю – филиала ФГУП «Почта России» в интервью «bc» сообщил о задачах, которые стоят перед предприятием. «Сейчас в Почте России происходит реорганизация, которая подразумевает собой определение тех услуг, которые должны сохраниться, и тех услуг, которые являются избыточными. Основными услугами остаются доставка писем, газет. Для удобства клиентов появились такие устройства, как почтоматы. Они работают по типу автоматических камер хранения, установленных на вокзале. В Перми почтомат пока один, он установлен в ТЦ «Евразия». Для удобства клиентов мы создали такую услугу, как организация доставки посылок на дом. Пока она работает в опытном порядке в центральном отделении. Если это будет востребовано, то распространим такой формат на весь город», - рассказал г-н Гумницкий. Отдельно он остановился на проблеме очередей в учреждениях почты. По его словам, сейчас предпринимается ряд мер на ее решении. Например, почта начинает отдельно работать с юридическими лицами, чтобы они обслуживались в отдельных отделениях или к ним специально приезжали почтальоны. «Время ожидания клиента на почте должно составлять не более 20 минут. Проблемы очередей и длительного ожидания клиентов связаны, в первую очередь, с отсутствием персонала. Особенно остро эта проблема стоит в городах – Перми, Березниках. У нас низкие заработные платы, и мы не можем набрать достаточное количества персонала. Например, в Перми, у нас не хватает порядка 100 операторов. Поэтому может быть, что в отделении связи 3-5 операционных окон, а работает только 2», - посетовал Ефим Гумницкий.

Полностью интервью с руководителем «Почты» читайте в сегодняшнем номере Business Class

Все новости компаний