В спорткомплексе «Олимпиец» открылась первая в Перми баскетбольная площадка, обновленная по партнерскому проекту профессиональной баскетбольной ассоциации NBA и компании СИБУР. Такие площадки откроются в 10 городах России для расширения возможности для обучения и игры в баскетбол. В торжественной церемонии приняли участие председатель правительства Пермского края Геннадий Тушнолобов, глава администрации города Перми Дмитрий Самойлов, генеральный директор СИБУРа Дмитрий Конов, вице-президент NBA по России Дэвид Уоттс, «звезды» NBA близнецы Брук Лопес и Робин Лопес, член исполкома Олимпийского комитета России Сергей Кущенко.
В первый день работы площадки прошли соревнования между представителями СИБУРа и представителями законодательной и исполнительной власти Пермского края и города Перми, а также мастер-класс для детей по баскетболу с участием братьев Лопес.
Дмитрий Конов: «СИБУР оказывает широкую поддержку профессиональному и массовому спорту в регионах своей деятельности. Совместный проект с NBA – еще одна возможность для нас повысить вовлеченность молодежи в занятия спортом и поддержание здорового образа жизни. Пермь известна своими баскетбольными достижениями, и является правильным местом для старта всей программы».
Дэвид Уоттс: «Мы с радостью объявляем об открытии обновленной совместно с СИБУРом баскетбольной площадки в Перми — городе, где традиционно любят баскетбол. NBA стремится к популяризации данного вида спорта во всем мире, и мы надеемся, что совместный проект будет способствовать укреплению отношений между Ассоциацией и нашими российскими поклонниками. Важную роль в этом проекте играет СИБУР — мы высоко ценим его организационную и административную поддержку в расширении возможностей для игры в баскетбол в Перми».
СПРАВКА.
Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) — международная спортивная организация, объединяющая три профессиональных спортивных лиги: Национальную баскетбольную ассоциацию, Женскую национальную баскетбольную ассоциацию и Лигу развития NBA. Ассоциация широко представлена на международной арене: она проводит игры и ведет вещание на 47 языках в 215 странах мира, товары NBA продаются более чем в 125 000 магазинах в 100 странах на шести континентах.
На данный момент в ростерах клубов лиги NBA числятся 92 иностранных игрока из 39 стран. Ассоциации принадлежит специализированный телеканал NBA TV, аудитория которого в США охватывает более 61 млн домохозяйств, а также интернет-портал NBA.com, ежедневная посещаемость которого в среднем составляет свыше 42 млн просмотров, более половины из них — от пользователей за пределами Северной Америки. NBA также является профессиональной спортивной лигой №1 в социальных сетях: число поклонников, следящих за событиями лиги, ее командами и игроками через различные интернет-платформы, превышает 475 млн человек по всему миру.
В рамках программы NBA Cares лига, ее команды и игроки пожертвовали более $225 млн на благотворительные цели, посвятили более 2,6 млн часов социально значимой деятельности и реализовали свыше 830 учебных, спортивно-игровых и жилищных проектов для детей и их семей.