ООО «Маслозавод Нытвенский» пояснил причину возникновения вопросов относительно роста цен на молочную продукцию в одной из торговых сетей Прикамья. В пермское УФАС, напомним, поступило заявление от жителя города, который зафиксировал удорожание молока «Нытвенского маслозавода» в торговой сети «Монетка» на 12% - с 25,9 до 29,9 рублей.
По словам заместителя директора ООО «Маслозавод Нытвенский» Артема Шафранова, «удорожание» товара, как его воспринял покупатель, связано не с ростом цен на продукцию, а с прекращением действия акционной скидки на молоко.
«Фактически произошло следующее: с 1 по 14 августа в рамках продвижения нашей продукции мы предоставляли скидку на молоко «Нытвенского маслозавода» жирностью 1,5%. Торговая сеть «Монетка» транслировала это, прибавляя и свою скидку. С 15 августа цена вернулась на прежний, доакционный уровень. И возврат цены покупатель воспринял как ее повышение. Эти 12% — и есть скидка «Нытвенского маслозавода» и снижение наценки торговой сети», — пояснил «bc» Артем Шафранов.
По его словам, на производителей «классического» ассортимента молочной продукции – молока, кефира, сметаны, творога, санкции не повлияют. «Мы работаем только на отечественном сырье, произведенном в Пермском крае и соседних регионах. Влияние цен на молочную продукцию всегда оказывали только сезонные изменения стоимости сырья в регионах. Как правило, удорожание происходит осенью, но подчеркну, это именно влияние изменения цен на сырье. Что касается сливочного масла, то его поставки из за рубежа занимают минимальную долю – порядка 3–5%, их приобретает определенный слой населения. Но основной объем продаж делает более дешевый продукт отечественного производства», -— отмечает Артем Шафранов. Санкции могут затронуть лишь тех производителей, которые работают на сухом молоке, добавляет Артем Шафранов.