Источник, близкий к рынку пассажирских перевозок, сообщил «bc», что автобусы, принадлежащие ИП Костареву, который обслуживал скандально известный маршрут №36, продолжают курсировать по городу, но уже на других маршрутах. «На Костарева «наехали» - по-другому не могу это назвать, но работать он перестал только формально. Машины с маршрута № 36 сняли и поставили на другие маршруты - №72 и №77. На автобусах №36 теперь работает ООО «ТрансКом», который раньше обслуживал маршруты, перешедшие теперь к Костареву», - рассказал он.
В городской администрации информацию о сотрудничестве с ИП Костаревым не подтвердили, но в тоже время, не исключили возможности, что принадлежащий ему автопарк продолжает использоваться для перевозки пассажиров. «На данный момент нет действующих договоров на осуществление пассажирских перевозок между ИП Костарев Г.М. и департаментом дорог и транспорта. При этом автобусы, принадлежащие ему как физическому лицу, могут быть привлечены другими перевозчиками для обслуживания городских маршрутов, например, на основании заключаемых договоров аренды», - сообщили в Департаменте дорог и транспорта администрации Перми.
Источник утверждал также, что вопрос о выборе перевозчика был решен «кулуарно», и конкурс по этому маршруту не проводился. В ДДиТ рассказали, что перевозчик выбирался, исходя из конкурсных критериев (средний срок эксплуатации подвижного состава, доля низкопольного транспорта, экологический класс, работа на альтернативных видах топлива). «Дополнительно учитывалась подтвержденная перевозчиками возможность приступить к обслуживанию маршрута не позднее 1 сентября 2014 г. Договор с ООО «ТрансКом» действителен до проведения конкурсных процедур», отметили в администрации.
Напомним, о расторжении договора с ИП Костаревым администрация заявила после аварии с участием автобуса №36, произошедшей в районе площади Восстания 27 августа.