На минувшей неделе «Альфа-Банк» организовал первую конференцию Клуба клиентов в Перми. В ней приняли участие более 500 представителей малого и среднего бизнеса Прикамья. В открытом диалоге с топ-менеджерами банка предприниматели смогли получить ответы на вопросы о развитии своего бизнеса, а специальным гостем конференции стал Игорь Манн, известный российский маркетолог, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR.
«Альфа-Банк» работает на рынке банковских услуг более 20 лет, при этом блоку «Массовый бизнес» – 4 года. Когда мы заходили в этот сегмент, то понимали, что предложить только расчетно-кассовое обслуживание – неинтересно. «Альфа-Банк» одним из первых начал формировать «коробочные» продукты под различные потребности бизнеса. Кроме того, банк предоставляет ряд нефинансовых продуктов, среди них – программа привилегий Клуб клиентов. Создавая эту программу, мы хотели, чтобы клиенты «Альфа-Банка» имели возможность взаимовыгодно сотрудничать друг с другом. Это решение помогает клиентам экономить на повседневных расходах бизнеса», – рассказала Татьяна Патрикеева, директор по работе с регионами «Альфа-Банка».
Партнеры Клуба предоставляют компаниям-клиентам банка скидки до 30% на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса: юридические и бухгалтерские услуги, приобретение мебели, ремонт компьютерной и офисной техники, перевозку грузов, уборку помещений и многое другое.
Среди партнеров банка – компании, оказывающие услуги для бизнеса. При их отборе учитывались не только стоимость и спектр предоставляемых услуг, но также история, репутация предприятия, отзывы клиентов «Альфа-Банка». Для того чтобы стать участником Клуба клиентов и начать пользоваться скидками, достаточно открыть расчетный счет в банке. Кроме того, каждый клиент получает сертификаты на юридическую поддержку, на контекстную интернет-рекламу на сайте «Яндекс.Директ», возможность вести интернет-бухгалтерию, а также многие другие бонусы.
«Идея создания Клуба клиентов родилась сама собой: каждому бизнесу – и малому, и крупному – ежедневно требуется закрывать потребности в различных товарах и услугах. На сегодняшний день в масштабе страны Клуб клиентов насчитывает более 1000 партнеров с оборотом более 400 млн рублей. Таким образом, при средней скидке партнеров в 10% экономия для клиентов при использовании услуг партнеров составляет более 40 млн рублей в год», – рассказывает Дмитрий Грошев, руководитель направления по нефинансовым сервисам «Альфа-Банка».
В Перми партнерами Клуба клиентов являются 30 компаний, их предложениями активно пользуются порядка 600 клиентов, а оборот средств между ними превышает 1,5 млн рублей в год.
Мария Подшивалова, директор филиала компании «Пульс цен» в Перми, которая сотрудничает с банком более четырех лет, подчеркивает, что это партнерство взаимовыгодное. «Альфа-банк» – один из немногих, чьи сервисы позволяют централизованно и оперативно управлять финансовыми потоками филиалов компании, расположенных на территории всей страны», – поделилась г-жа Подшивалова.
«Как показывает работа Клуба клиентов, этот сервис помогает нашим партнерам находить новых клиентов и развивать свой бизнес. А клиенты «Альфа-Банка», пользуясь скидками и специальными условиями у партнеров, получают возможность экономить на ежедневных расходах, например, покупая мебель для офиса, обслуживая офисную технику со скидками или размещая рекламу на более выгодных условиях. Мы хотим работать в этом направлении и дальше, увеличивая количество банковских сервисов, тем самым повышая ценность обслуживания в «Альфа-Банке» для клиента», – рассказала руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка в Перми Наталья Петропавловская.