Город
  1. Город
 27 января 2015, 12:59  

«Придется стать изобретательнее» - рекламные агентства о демонтаже растяжек

«Придется стать изобретательнее» - рекламные агентства о демонтаже растяжек

Городская администрация приступила к демонтажу незаконных рекламных растяжек над проезжей частью. Всего их планируется убрать порядка 500. Руководители пермских рекламных агентств не считают такие меры серьезным риском для рекламных компаний. Олег Андрияшкин, директор рекламного агентства «Стиль-МГ», заключил, что пострадают компании, вложившие средства в растяжки до появления запрета: «Снос повлияет на компании, которые имеют растяжки, установленные в несогласованных местах. Существует требование закона: над проезжей частью не должно быть рекламы. Это очевидное требование. Компании, которые устанавливали растяжки уже после принятия этого закона, наверное, сразу оценивали риски. А тех, кто заключил договора до появления нововведений, жаль, потому что люди вложили средства, заключили долговременные контракты, а закон это изменил. Наверное, должен был быть определенный переходный период до вступления закона в силу. Сейчас в городе незаконной рекламы много, это не 1-2%». Вера Иванова, директор рекламной группы «Майский жук», рассказала bc, что эффективность наружной рекламы снижалась и до нововведений: «Наружная реклама – одна из самых дорогих, занимает достаточно большую часть в рекламных бюджетах. Поэтому в связи с сегодняшней экономической ситуацией кардинально снос ничего не поменяет. Многие компании в силу высокой стоимости уже отказываются от подобных вещей. И рекламные компании не в состоянии ничего сделать. Поэтому будем пытаться искать другие выходы, используя иные носители, становиться более изобретательными. Но вообще наружная реклама всегда играла большую роль. Еще пять лет назад число обращений и посещений росло после размещения растяжек, но эта ситуация уже давно не такова, даже учитывая нововведения. И хотя незаконная реклама в Перми присутствует, это не норма в нашем городе. Размещать их невыгодно для самой компании». Руководитель рекламной фирмы «Озон» Олег Ощепков сообщил, что незаконная реклама в первую очередь портит внешний облик города: «Незаконной рекламы в Перми, я думаю, немало. Чем дальше от центра, глаз людей, которые за этим следят, ее процент больше. Сильно в оформлении своих магазинов грешит малый бизнес. Главная проблема в том, что производится реклама такого качества, что город обезображивается до неприличия. Это не контролируется, а со вкусом часто у таких магазинов все плохо. Да и бюджет не получает достаточно серьезный объем денег. Я уверен, что власть обязана привести это в соответствие, чтобы город не был превращен в помойку предпринимательской средой».

Все новости компаний