Напомним, с осени прошлого года кировский медиахолдинг RNTI MEDIA GROUP готовился к выходу на рынок Пермского края с самой большой по тиражу газетой. Первый номер «Pro город Пермь» запланирован уже на сегодня.
«300 000 экземпляров будут каждую субботу распространяться по Перми, а читатели «Pro город» - узнавать самые свежие новости родного города, находить на страницах газеты себя и своих знакомых. Предприниматели, в свою очередь, будут развивать вместе с изданием свой бизнес, ведь высокая эффективность рекламы в этой газете доказана временем», – отмечается на сайте газеты.
«Как руководитель регионального отделения Союза журналистов, я позитивно воспринимаю появление новых СМИ в Перми, но как бывший главный редактор краевой газеты считаю, что еще одно массовое печатное издание сузит рынок рекламы для пермской прессы, а это все же негативно для городских СМИ. Тем не менее, я буду следить за новой газетой», – говорит председатель пермского краевого отделения «Союза журналистов России» Игорь Лобанов.
Как пермские игроки на рынке массовых печатных изданий приготовились к появлению конкурента, читайте в свежем номере «bc» 16 февраля.