Аналитическое агентство «Смыслография» провело исследование присутствия регионов России в глобальном информационном поле по итогам 2014 года. Пермь заняла вторую строчку коммуникационного рейтинга регионов России в зарубежных средствах массовой информации. Москва, являющаяся бесспорным лидером в зарубежных СМИ, из рейтинга исключена.
Разработанная специалистами агентства методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов Российской Федерации в топ–100 ведущих англоязычных СМИ. Общий балл региона отражает оценку как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций. У Перми общий балл составил 140, по сравнению с прошлым годом город поднялся на 4 позиции вверх. Лидером рейтинга стала Республика Татарстан.
По информации аналитиков, российские регионы фигурируют в зарубежных СМИ, прежде всего, в привязке к спортивным мероприятиям (особенно матчам футбольной премьер-лиги), а также в связи с проектами в области топливно-энергетического комплекса и нефтегазовой отрасли.