21 июля 2015, 14:26   2015

Каждый пятый клиент Западно-Уральского банка Сбербанка России использует «Автоплатеж» для пополнения баланса мобильного телефона

Каждый пятый клиент Западно-Уральского банка Сбербанка России использует «Автоплатеж» для пополнения баланса мобильного телефона

Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 15 миллионов человек. В Западно-Уральском банке Сбербанка России каждый пятый клиент использует «Автоплатеж» для пополнения баланса мобильного телефона. В первом полугодии 2015 года жители Пермского края, Удмуртской Республики и Республики Коми перечислили за услуги сотовой связи посредством «Автоплатежа» более 850 млн. рублей.

«Автоплатеж – это одна из ключевых услуг Сбербанка, созданная специально для того, чтобы сделать жизнь наших клиентов легче и избавить их от необходимости тратить время на совершение регулярных платежей, – отметил заместитель председателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Григорий Капелюшник. – Тем приятнее видеть доверие клиентов, которые подключают «Автоплатеж» и пользуются услугой. Мы стремимся оправдывать это доверие, обеспечивая высокое качество работы сервиса».

«Автоплатеж» за сотовую связь – бесплатная услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ2 и др. Подключить услугу можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, услуги «Мобильный банк» или при получении банковской карты Сбербанка.

В настоящее время с помощью сервиса Сбербанка «Автоплатеж» можно оплачивать и ряд других услуг: в частности, ЖКХ, Интернет, домашний телефон.

Все новости компаний