Агентство СВОИ завершило инициативное исследование строительного рынка Перми «Рейтинг надежности застройщиков» под брендом «Запас прочности». Лидером рейтинга стало ОАО «ПЗСП», получив оценку в 4, 57 балла по 5-звездной системе.
Опросу подверглись 32 эксперта строительного рынка Перми, 526 человек на улицах в 7 районах города и 812 жителей новостроек, - сообщают организаторы. В результате за титул самого надежного застройщика боролись 16 компаний, прошедших экспертизу и показавших свою информационную открытость.
ПЗСП получил максимальную оценку (5 баллов) по таким критериям, как
- Стаж работы на рынке (52 года);
- Количество объектов, введенных в эксплуатацию в период с 01.01.2004 г. (104 объекта);
- Уровень доверия жителей Перми (74,7% доверяющих компании среди тех, кто знает её);
- Уровень известности среди жителей Перми (81,9% знают компанию ПЗСП).
По показателю «деловая репутация» ПЗСП также находится на самом высоком уровне (5 баллов): 71,9% экспертов готовы рекомендовать застройщика своим друзьям и клиентам. Опрошенные эксперты указывают на то, что данная строительная компания является безусловным лидером пермской строительной отрасли, надежным застройщиком с устойчивой репутацией. Также эксперты отмечают, что за годы работы застройщик зарекомендовал себя только с хорошей стороны, является новатором на рынке строительства жилья, строит быстро и качественно.
У ПЗСП по-прежнему самый высокий показатель доверия со стороны жителей Перми (потенциальных потребителей) - ей доверяют 62,9% опрошенных пермяков (+6,0% по сравнению с прошлым замером). А среди пермяков, знающих компанию ПЗСП, доля доверяющих составляет 74,7%.
Жители домов, построенных строительной организацией ПЗСП, проявляют высокую лояльность к своему застройщику: 63,3% из них в случае принятия решения о приобретении жилья рассмотрят в первую очередь предложение именно ПЗСП и 18,4%- обратятся только к этому застройщику.
Директор по подготовке строительства ОАО «ПЗСП» Александр Черепанов:
Результаты рейтинга подтверждают избранную предприятием позицию. Главное – не обманывать клиента. Если ты что-то пообещал сделать – надо сделать. И неважно, кто этот клиент – гражданин, организация или органы власти. Многие вопросы решаются именно на уровне доверия клиентов к нам, поэтому на успехе сказывается и опыт, и имидж. И нужно постоянно продолжать работать над собой и стараться делать так, как считаем правильным.