Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начала летные испытания турбовентиляторного двигателя ПД-14, разработанного для узкофюзеляжного самолета МС-21, сообщает авиационный портал ATO.ru
Так, 24 октября состоялась выкатка летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с установленным на нее ПД-14. В воздух самолет поднялся 30 октября. Сообщается, что полет был совершен с включенным двигателем.
Предполагается, что установкой ПД-14 будут оснащаться две версии самолета — МС-21-300 и -200. ОДК уже получила контракты на 35 двигателей, которые установят на самолеты для компании «Аэрофлот». При этом российская сертификация ПД-14 состоится весной 2017 года, европейская — в 2018 году.
Разработчиком двигателя выступает конструкторское бюро Перми «Авиадвигатель». Ожидается, что к 2025 году на Пермском моторном заводе (ПМЗ) будут производить до 40 двигателей в год.
Фото: russianplanes.net