28 декабря 2015, 11:53   1902

Клиенты Западно-Уральского банка Сбербанка России могут перечислять средства на вклад с помощью сервиса «Копилка»

Клиенты Западно-Уральского банка Сбербанка России могут перечислять средства на вклад с помощью сервиса «Копилка»

Сбербанк запустил новую услугу «Копилка» – бесплатный сервис, который позволяет розничным клиентам автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад. Клиент может выбрать удобный для него алгоритм накоплений: процент от средств, поступающих на карту, процент с расходной транзакции или перечисление фиксированной суммы в определенную дату.

«Одна из глобальных задач Сбербанка – построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни, – комментирует председатель Западно-Уральского банка Сбербанка России Кирилл Алтухов. – «Копилка» позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме».

При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующую СМС с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.

Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке «Сбербанк Онлайн» через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.

Подробнее о «Копилке» можно прочитать на сайте.

ПАО Сбербанк. Реклама. Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015

Все новости компаний