К такому выводу пришли сотрудники Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. В 2015 году пользователи Единого портала государственных услуг совершили 2,6 млн успешных платежей на общую сумму 2,9 млрд рублей. Это в три раза превышает показатели 2014 года.
По мнению директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи РФ Владимира Авербаха, рост объема платежей показывает, насколько выросла востребованность электронных госуслуг у граждан.
Получение госуслуг в электронном виде стало проще: обновлено мобильное приложение для всех информационных систем, упрощен интерфейс Единого портала госуслуг, развивается бета-версия портала.
Среди жителей Пермского края особенно популярны услуги по оформлению загранпаспорта старого и нового образца, проверке штрафов ГИБДД и налоговой задолженности, информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования, регистрация транспортного средства. Как ранее отметил министр информационного развития и связи Пермского края Евгений Балуев, в 2015 году больше 40 % жителей региона получили государственные и муниципальные услуги в электронном виде.
В настоящее время для пермяков доступны 20 «Центров обслуживания пользователей», где можно зарегистрировать свою учетную запись на Едином портале госуслуг, подтвердить личность (если вы ранее самостоятельно прошли процедуру проверки личных данных) или восстановить доступ к своей учетной записи. Центры расположены в Министерстве информационного развития и связи Пермского края, многофункциональных центрах «Мои документы», отделениях «Ростелекома», «Почты России» и «Банка Москвы».