Экономика
  1. Экономика
 10 марта 2016, 14:24  

Ольга Субботина, «МБ-Савино»: «В меняющихся условиях важно быть в тренде»

Ольга Субботина, «МБ-Савино»: «В меняющихся условиях важно быть в тренде»
Ольга Субботина, руководитель направления продаж легковых автомобилей автоцентра «МБ-Савино», о том, что вдохновляет постоянно добиваться высоких результатов в любимом деле и укреплять позиции на авторынке Перми.

Расскажите о принципах, которыми Вы руководствуетесь в своей работе.

– Во-первых, это любовь к своему делу. Мне сложно представить себя в другой сфере или в другой компании: то, чем я занимаюсь, полностью соответствует моему представлению об идеальной работе. Любовь к автомобильному бренду «Мерседес-Бенц» – это то, что ежедневно придает мне вдохновение и с оптимизмом позволяет воспринимать любую трудность. Вдохновляет и профессионализм команды «МБ-Савино». Мне приятно работать с коллегами: это амбициозные и талантливые люди. Каждый из них – повод для ежедневной гордости.

Второй ключевой принцип, которому я следую, – перманентное обучение. Уверена, что развиваться нужно постоянно и непрерывно. Условия, в которых мы сегодня работаем, быстро меняются, поэтому важно быть в тренде. Я и моя команда проходим обучение в учебном центре «Мерседес-Бенц РУС», обмениваемся опытом, стремимся к тому, чтобы ежедневно приобретать новые знания и опыт.

Вы возглавляете направление по продаже легковых автомобилей «Мерседес-Бенц». Как описали бы характер автомобилей, с которыми работаете?

– Я бы сказала, что у «Мерседес-Бенц» характер лидера. Это мощные, динамичные автомобили, при этом они потрясающе красивы. Автомобили для тех, кто достиг признания, любит комфортное и безопасное вождение, современный дизайн и эстетику. Модельный ряд бренда таков, что каждый сможет найти именно тот «Мерседес-Бенц», который в полной мере будет соответствовать его представлению об автомобиле мечты. Какую бы категорию вы ни выбрали: «стиль», «элегантность», «престиж», «динамика» – на мой взгляд, «Мерседес-Бенц» в наивысшей степени ей соответствуют.

Ожидаете ли Вы увеличения продаж автомобилей «Мерседес-Бенц» в 2016 году по сравнению с прошлым годом?

– Высокая степень лояльности клиентов позволяет нам чувствовать себя уверенно. Наши клиенты, приобретая автомобиль «Мерседес-Бенц», остаются приверженцами этой автомобильной марки. И начиная планировать покупку нового автомобиля, возвращаются именно к нам. Мы хорошо начали год, и уверена: нам хватит оптимизма и упорства успешно его завершить.

Расскажите о проектах, реализацией которых в 2015 году Вы гордитесь.

– Прежде всего, я горжусь командой, в течение прошлого года проделавшей колоссальную работу, чтобы мы достигли поставленных перед нами целей. Для нас крайне важно достойно представлять бренд «Мерседес-Бенц» в регионе. Например, по итогам прошлого года мы заняли 5-ю позицию в общероссийском рейтинге обслуживания клиентов в соответствии со стандартами «Мерседес-Бенц» (исследование проведено TNS Россия). Это отличное достижение, но мы не собираемся останавливаться на этом!

В 2015 году мы разработали масштабную программу лояльности для клиентов, которую презентуем участникам в марте. Укрепили свои позиции на автомобильном рынке и продолжим это делать в 2016 году.

Все новости компаний