Компания «АШАН Ритейл Россия» намерена развиваться в Перми. «Торговая сеть заинтересована в дальнейшем развитии сети в Пермском крае, мы рассматриваем помещения и земельные участки для размещения как классических гипермаркетов, так и магазинов формата АШАН Сити», – рассказала Business Class Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям «АШАН Ритейл Россия».
Сегодня компания представлена в Пермь гипермаркетом АШАН Сити, который открылся в марте 2015 года. Он разместился в ТРК «СпешиLove», расположенном по ул. Спешилова, 114. Торговая площадь магазина составляет 5 тыс. кв. м., общая – 9 тыс. кв. м. Для обслуживания клиентов в гипермаркете предусмотрена линия касс самостоятельной оплаты, состоящая из 24 станций сканирования и 34 терминалов оплаты. В «АШАН Сити» в Перми работает 160 сотрудников. Инвестиции в создание гипермаркета составили 370 млн рублей.
Во время открытия гипермаркета генеральный директор «АШАН Россия» Вилельм Убнер рассказал, что компания может открыть до четырех магазинов в Перми. «Мы планируем развивать в Перми классические гипермаркеты, поскольку для таких городов как Пермь, торговые центры большого формата имеют смысл. Количество точек не определено, мы сейчас ищем площадки, но в принципе в городе-миллионнике могут быть открыты один гипермаркет больших форматов, и три – формата Ашан Сити. Сегодня в Ростове, например, функционирует четыре магазина «Ашан», один из которых – классического формата, еще три – формата «Ашан Сити», - рассказал Вилельм Убнер.
На встрече с губернатором пермского края Виктором Басаргиным летом 2015 года президент «Ашан Россия» Жан-Пьер Жермен высказал заинтересованность в дальнейшем развитии сети в Пермском крае, в планах – строительство двух гипермаркетов категории «Классик», более крупной, чем «Ашан Сити».
Читайте также:Сезон ритейла. Виктор Агеев, заместитель главы администрации города, – о развитии международных и федеральных сетей в Перми, о том, какие площадки предпочитают крупные ритейлеры и почему пермяки покупают разные продукты в разных магазинах.