20 июля 2016, 14:29   1071

Пермские энергетики преодолели «экватор» летней ремонтной кампании

Пермские энергетики преодолели «экватор» летней ремонтной кампании

Подготовка тепловых сетей и генерирующих мощностей Пермского филиала «Т Плюс» к предстоящему осенне-зимнему сезону реализуется в соответствии с заявленным графиком и выполнена уже более чем на 50%. Завершено 7 капитальных и средних ремонтов, а также 37 текущих ремонтных работ на 44 единицах основного энергетического оборудования: котлах, турбинах, гидроагрегатах.

Наиболее масштабные объемы ремонтных работ выполнены при проведении так называемой «малой инспекции» газовой турбины №12 блока ГТУ Пермской ТЭЦ-9. В рамках сервисного обслуживания был проведен комплекс пусконаладочных работ и испытаний на основном и вспомогательном оборудовании блока. В процессе дефектации были заменены выработавшие свой ресурс детали газотурбинной установки, устранены незначительные дефекты. Проведен капитальный ремонт генератора. Кроме того, в ООО «ПСК» реализуется программа по автоматизации центральных тепловых пунктов (ЦТП) с установкой телеметрического оборудования. Эти меры позволят обеспечить необходимый уровень контроля над работой объектов теплосетевой инфраструктуры и повысят надежность энергоснабжения жителей домов.

Всего в 2016 году в Пермском филиале «Т Плюс» намерены провести капитальные и средние ремонты 9 котельных агрегатов общей производительностью 2180 тонн пара в час, 7 турбин совокупной мощностью 360 МВт, 3 водогрейных котлов, градирен и паропроводов ТЭЦ, а также осуществить почти 70 текущих ремонтов всех видов оборудования и сооружений. В течение лета запланирована перекладка 13 км теплосетей.

Антон Трифонов, и.о. директора Пермского филиала «Т Плюс», отмечает, что энергетики традиционно готовят города присутствия к отопительному сезону с максимальной степенью ответственности, так как от этого зависит качество и бесперебойность теплоснабжения потребителей в самые сильные морозы предстоящей зимы. Вместе с тем, надежность подготовки в значительной степени зависит и от самих клиентов: «Мы ожидаем, что потребители будут подходить к подготовке к зиме с той же степенью ответственности. Необходимо обращать внимание на профилактику внутридомовой инженерной инфраструктуры. Не менее важно не допускать появления задолженности за полученные энергоресурсы. Ведь платежи за тепло – это средства на ремонты и инвестиции, развитие всей системы теплоснабжения. Таким образом, от платежной дисциплины зависит надежность обеспечения теплоресурсом всех потребителей».

Теги:
Все новости компаний