17 августа вступил в силу приказ об ограничении действия лицензии СГ «УралСиб» на обязательное страхование автогражданской ответственности. Страховщик лишился права заключать новые договоры ОСАГО, но утверждает, что готов выполнять все ранее взятые обязательства. Однако, как стало известно Business Class, уже сейчас действующие клиенты страховой группы жалуются на проблемы компании, в частности, отказы в ремонте автомобилей по полисам КАСКО.
Как сообщает «Агентство страховых новостей», СГ «Уралсиб» решила не присоединяться к так называемому «Единому агенту РСА», что и стало основанием для лицензионных санкций к страховщику. Один из клиентов компании рассказал «bc», что с августа автовладельцы сталкиваются с проблемами при попытках получить страховые выплаты.
«В конце августа у меня истекал срок действия полиса «КАСКО», и я решила обратиться в свою компанию – СГ «УралСиб» по поводу ремонта бампера, - рассказал «bc» один из клиентов компании. - Я хотела вернуть часть средств, потраченных на ремонт. В «УралСибе» мне дали адрес, где можно отремонтировать. Оказалось, что это дилерский центр Hyundai, салон «Сильвер Моторс». Я позвонила по указанному телефону, однако мне сказали, что не принимают направления от «УралСиба», поскольку у компании накопились долги. В страховой мне сказали, что через несколько дней дадут новый адрес».
В центре кузовного ремонта компании «Сильвер Моторс» подтвердили, что направления от компании «УралСиб» больше не принимают и в ближайшее время принимать не будут.