Город
  1. Город
 26 сентября 2016, 17:37  

Станция не столь отдаленная. РЖД не успеет завершить реконструкцию железнодорожного вокзала Пермь-I в этом году

Станция не столь отдаленная. РЖД не успеет завершить реконструкцию железнодорожного вокзала Пермь-I в этом году

В РЖД перенесли срок сдачи реконструированного здания вокзала Пермь-I на 2017 год. Как рассказали Вusiness Сlass в пресс-службе госкомпании, сейчас реконструкция объекта находится в завершающей стадии.

Реконструкцией здания железнодорожного вокзала на станции Пермь-I занимается ООО «Корпорация «Р-Индустрия». В Свердловской железной дороге пояснили, что сейчас подрядчик реставрирует фасад здания – очищает его от старой штукатурки, восстанавливает колонны и арки. Также строители проводят отделочные и реставрационные работы внутренних помещений.

Во время реконструкции постройки специалисты обнаружили, что на объекте необходимо проводить дополнительные работы, ранее не запланированные проектной документацией. Так, например, в 2014 году при раскопках ливневой канализации подрядчик обнаружил участок обвала канализации: за период эксплуатации древесина перекрытия сгнила, стенки разрушились, это привело к обрушению и образованию затора в системе. За счет РЖД рабочие восстановили трассу ливневой канализации от здания вокзала до реки Кама длиной 209 м. Помимо этого стены постройки обработали от грибка, были проведены дополнительные работы по пластовому дренажу, устройству монолитно-балочного перекрытия и многое другое.

Станция не столь отдаленная. РЖД не успеет завершить реконструкцию железнодорожного вокзала Пермь-I в этом году

«В связи с тем, что в процессе реконструкции выполнялись дополнительные работы – потребовались дополнительные ресурсы. На сегодняшний день стоимость ремонтно-реставрационных работ оценивается в 453 млн рублей, срок сдачи объекта перенесен на 2017 год», - подчеркнули в СвЖД.

Отметим, что изначально по проектно-сметной документации стоимость реконструкции Перми-I оценивалась в 396 млн рублей.

Напомним, здание вокзала на Перми-I закрыли на капремонт в 2004 году, функционировали только кассы пригородного сообщения в пристрое. Завершить работы планировалось в 2008 году, затем сроки переносились, называли другие даты – 2013-ый, 2014-ый, 2015-ый, а также конец 2016-го года.

Здание вокзала будет разделено на функциональные части, предназначенные для пассажиров, посетителей и работников вокзала и станции. Для пассажиров предусмотрены операционный зал с кассами пригородного и дальнего следования, зал ожидания, камера хранения, комнаты отдыха, медпункт, санузлы. Запроектированы помещения для общественного досуга с элементами выставочных экспозиций и гардероб. В одной из частей разместят кабинеты для сотрудников. В каждой группе помещений появятся выходы с пандусами и крыльцами.

Намереваясь восстановить прежний внешний вокзала, в помещениях здания уложат натуральный гранит, керамическую плитку и плиты керамического гранита. Со стороны железнодорожных путей, над центральным входом, восстановят исторический навес.

Станция не столь отдаленная. РЖД не успеет завершить реконструкцию железнодорожного вокзала Пермь-I в этом годуСправка Business Class Здание станции Пермь-I является старейшим вокзалом краевой столицы, возведенным в конце XIX века, а также объектом культурного наследия. Общая площадь постройки превышает 2 тыс. кв. метров. По станции на сегодня следует около 30 пригородных поездов, до закрытия здания услугами вокзала пользовались до 400 тыс. человек в год. За годы постройку коренным образом не реставрировали, и она обветшала.

историческое фото вокзала с сайта img-fotki.yandex.ru

Все новости компаний