Телеком-операторы хорошо поработали, приучив нас пользоваться мобильным телефоном. И мы отвыкли пользоваться телефоном стационарным. А напрасно. Стационарный телефон в современной версии имеет огромные возможности. Особенно для бизнеса. Конечно, мобильный телефон – это, безусловно, удобно. Сотовая связь всегда под рукой, сделать и принять телефонный звонок можно почти повсеместно.
Но то, что эффективно работает в случае с отдельно взятым человеком, вряд ли будет действительно правильным выбором для бизнеса. Номер мобильного телефона, к примеру, не подойдет для рекламы – и дело не только в том, что 10-значный номер трудно запоминается. Указанный в рекламе сотовый номер может сработать против рекламодателя – потенциальный клиент должен быть уверен в своем партнере, знать, что у партнера есть постоянный офис, куда можно обратиться. И стационарный телефон это подтверждает. Если вы требуете с менеджера максимальное количество контактов с потенциальными покупателями, не стоит ожидать этого, если он работает по мобильному телефону.
Любая минута вашего работника – ваши деньги. Впрочем, к стационарной связи тоже есть вопросы. Многие думают, что стационарный телефон ограничен в наборе функций и что привычный номер городского телефона редко получается сохранить при переезде офиса.
Сейчас ситуация сильно изменилась. «Новая телефония» сочетает в себе удобство, надежность и дополнительные
функции для комфортной работы. То, что раньше казалось невозможным, сегодня уже присутствует в стандартном наборе услуг. О том, как повысить эффективность работы при помощи правильно подобранного набора услуг телефонной связи, рассказывает Владислав Сюркаев, директор департамента по работе с корпоративным сегментом Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком».
Владислав Юрьевич, к фиксированной связи многие давно уже относятся снисходительно, считая ее несовременной. Вы как профессионал, который знает все нюансы фиксированной связи изнутри, на какие ценности именно стационарного телефона считаете нужным обратить внимание бизнес-абонентов?
– У современной фиксированной связи очень много достоинств, о которых не всегда знают пользователи, даже продвинутые. Давайте рассмотрим некоторые преимущества «Новой телефонии». Современные телефонные аппараты способны сохранять и использовать массу информации, дают возможность ее анализировать, обладают множеством полезных функций и сервисов.
Даже самый обычный современный стационарный телефон позволяет делать уникальные вещи, о которых в повседневности многие предприниматели забывают, например, переадресация вызова. При том что ценность одного рекламного звонка (то есть звонка в ответ на рекламу, которую вы разместили) зашкаливает.
Предприятие порой даже не догадывается, сколько звонков они пропустили просто потому, что телефон был занят, или абонент был недоступен, или звонок поступил до начала или после окончания рабочего дня. Мы продумали такие сервисы, которые позволяют не только управлять настройками в конкретном телефонном аппарате, но и конфигурировать услугу в целом, например, можно настраивать и управлять маршрутизацией вызовов через сервис «Личный кабинет». Здесь вы сможете увидеть, что, к примеру, из 10 обращений потенциальных клиентов только 3 принято, а в 7 случаях соединения не произошло.
Статистика дает возможность проанализировать ситуацию, построить маршруты переадресации. Очевидно, что в нынешней экономической ситуации бизнес вынужден оптимизировать свои расходы, в том числе и на аренду, переезжая из офиса в офис. Раньше при переездах «забрать» с собой привычный номер стационарного телефона было большой проблемой. Сегодня благодаря новым технологиям стационарной телефонной связи такой проблемы нет. «Новая телефония» дает возможность использовать ваш номер или набор номеров на протяжении всего цикла жизни вашего предприятия, в какой бы точке города ни находился офис, лишь была бы интернет-связь.
IP-телефония какое-то время назад была дико популярной из-за своей низкой цены, а качество оставляло желать лучшего. Сейчас ситуация изменилась?
– Мы в надежности и качестве своей телефонии уверены абсолютно, так как организуем ее на собственных сетях. Поэтому поверх услуги интернета мы обеспечиваем еще и высококачественную голосовую связь, стабильность соединения без пропадания звука, задержек или других дефектов.
Давайте дадим нашим читателям максимум конкретики, перечислив еще аргументы в пользу «Новой телефонии». В чем еще ее преимущества?
– У предприятия есть три варианта. Первый – купить современные телефонные аппараты с расширенным функционалом. Второй – установить специальное ПО на компьютере и купить гарнитуру. На мой взгляд, это самый оптимальный способ внедрения решений на начальном этапе. И третий способ, он же самый простой – установить ПО себе на сотовый телефон. Мы все сегодня используем коммуникаторы, которые полностью адаптированы, чтобы использовать современные сервисы.
Очевидно, что более затратным, но и самым эффективным будет первый вариант. Подключение «Новой телефонии» в любом случае будет намного дешевле покупки собственной мини-АТС. Все дополнительные функции сразу подключены, нужно только настроить каждую функцию «под себя» в web-интерфейсе. Интерфейс очень удобный, справится даже новичок. А управлять всем функционалом можно через «Личный кабинет». Затраты в надежную, удобную связь всегда окупаются. Тем более когда речь идет о «Новой телефонии». Сейчас вновь актуальна фраза «Сэкономил – значит заработал».
Как подключить «Новую телефонию»?
– Достаточно оформить заказ через сервис «Личный кабинет» на сайте ОАО «Ростелеком». В течение 7 дней вы сможете бесплатно протестировать услугу и выбрать оптимальный тариф и состав услуги: переадресация, голосовая почта, сценарии распределения вызовов, бесплатные аудио/видео вызовы и текстовый чат внутри корпоративной сети абонента, аудио-конференции. С точки зрения возможности применения услуги есть варианты на любые потребности, с любым бюджетом.
Получить более подробную информацию об услугах для бизнеса можно на сайтах www.rt.ru,