Жительница Перми отсудила у продавца более 300 тысяч рублей за некачественный кухонный гарнитур.
По информации Пермского краевого суда, пермячка приобрела мебель у одного из индивидуальных предпринимателей. При покупке она в полном объеме оплатила гарнитур, а также его доставку и сборку. Когда шкафы привезли и распаковали, женщина обнаружила у них ряд дефектов. Она направила продавцу претензию с требованием устранить недостатки. Предприниматель согласился с наличием производственного брака и порекомендовал покупателю обратиться к заводу изготовителю. Покупательница повторно потребовала у продавца устранить дефекты купленной мебели, но получила отказ.
Качество гарнитура женщина проверила в экспертной организации. Эксперты подтвердили наличие недопустимых дефектов производственного характера: неровной поверхности пластика, следов выступающего клея по периметру гарнитура и других. Пермячка, получив результаты экспертизы, подала на продавца в районный суд.
Мотовилихинский районный суд нашел претензии женщины обоснованными и удовлетворил ее иск. Однако индивидуальный предприниматель обжаловал решение суда в краевом суде.
Пермский краевой суд, изучив результаты экспертизы, оставил без изменения решение суда первой инстанции и взыскал с ответчика 196 тысяч рублей, уплаченных покупательницей по договору купли-продажи, более 20 тысяч убытков, две тысячи рублей компенсации морального вреда и порядка 110 тысяч рублей штрафа.
Фото: pixabay.com