Город
  1. Город
 13 июля 2017, 11:29  

Александр Бойченко: «Приемная «Единой России» активно работает в социальных сетях»

Александр Бойченко: «Приемная «Единой России» активно работает в социальных сетях»

Руководитель комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к председателю «Единой России» Галина Карелова подвела итоги работы общественных приемных с января по июнь 2017 года. По ее словам, на личных приемах в общественных приемных председателя Партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в первом полугодии 2017 года побывали 1 миллион 300 тысяч граждан.

«318 142 человек обратились с письменными заявлениями. Более 43%, или 695 533 человека получили в результате обращения конкретную практическую помощь, остальным гражданам даны разъяснения или консультации по интересующим их вопросам», – отметила она.

По словам Галины Кареловой, показатели полугодия превышают показатели предыдущих лет за аналогичный период как по количеству обратившихся, так и по эффективности отклика: «Сегодня есть все основания предполагать, что рост числа обращений вызван не в последнюю очередь тем, что работа приемных становится известна пользователям социальных сетей. Для приемных это относительно новый вид коммуникаций, но, как показывает практика, он дает свой результат. В Пермском крае, Ульяновской, Брянской, Новосибирской, Пензенской, Тульской областях, Республике Мордовия сегодня активно ведется работа в соцсетях».

Карелова также обратила внимание на то, что, несмотря на сезон отпусков, работа приемных продолжается. И основными темами сегодня становятся – общественный контроль за организацией работы в детских оздоровительных учреждениях, тематические приемы для родителей отдыхающих детей, выездные приемы.

«Для нас очень важно, чтобы сотрудники всех общественных приемных Партии, – и региональных, и местных – в равной степени были осведомлены о разнообразных формах работы, умели их использовать, учились друг у друга тем методам, благодаря которым можно оперативно реагировать на актуальные проблемы и эффективнее помогать гражданам», – заявила Карелова, отметив, что с этой целью был составлен план проведения обучающих семинаров для сотрудников приемных в регионах.

Региональная общественная приемная председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в Пермском крае открыта в 2008 году. Приемы здесь ведут эксперты различных уровней: члены Совета Федерации, депутаты Госдумы РФ, Законодательного Собрания края и Пермской городской думы, должностные лица федеральных, региональных и местных органов власти. С 2009 года ежемесячно организуются выездные приемы в муниципальные районы. За шесть месяцев 2017 года в приемную обратились 2097 заявителей, положительно удалось решить вопросы по 840 обращениям (40% от общего количества).

Александр Бойченко, руководитель Региональной общественной приемной председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в Пермском крае, отметил, что приемная «Единой России» активно работает в социальных сетях: «Примеры решенных вопросов самые разные – это и обеспечение местами в детсадах, помощь в получении гражданства, ускорение работ по ремонту автодорог и другие. Чтобы услышать все предложения, мы начали активно использовать социальные сети. Аккаунты приемной есть во всех крупных социальных сетях. Так, создана наша страница «ВКонтакте» под названием «Единое окно помощи гражданам» (https://vk.com/kontaktyperm). За полтора месяца существования этой группы 2 тыс. человек стали ее уникальными посетителями, не считая тех, кто обращается по второму или третьему разу. Каждый третий посетитель зарегистрировался и остался в группе. На этой странице жители Прикамья могут получать ответы на самые свои насущные вопросы, в режиме реального времени. В частности, там есть все необходимые формы документов, которые можно заполнить для решения различных практических вопросов. Это опять же «обратная связь» с людьми, включая молодежь, которая активно пользуется социальными сетями. Граждане должны чувствовать скорый эффект от своей активной жизненной позиции. Это наш принцип, его мы будем придерживаться неукоснительно».

Согласно статистике, чаще всего жители приходят в приёмную с вопросами о работе жилищно-коммунальной хозяйства – 33% от общего числа обращений. Около 12% граждан волнует деятельность сферы социального обеспечения. На третьем месте по частоте обсуждаемых проблем – вопросы здравоохранения. Эта тема беспокоит – 9% обращающихся в приёмную жителей Пермского края.

Все новости компаний