В Перми при краеведческом музее создана рабочая группа, которая составит список объектов, исторических сюжетов, которые могли бы стать брендом региона.
— В рабочую группу на общественных началах вошли те, кто в той или иной мере занимается развитием внутреннего туризма, так как брендирование территорий края связано, прежде всего, с данным процессом. На сегодня прошло две встречи рабочей группы и готовится информационная записка властям, — пояснили Business Class в краеведческом музее.
Краевые власти хотят популяризировать историю края и актуализировать вопрос брендирования территории. Летом Максим Решетников на встрече с ведущими историками и краеведами города обратил внимание на необходимость определения элементов бренда края и их пропагандирование.
«Мы очень мало знаем об истории нашего края. Возникла идея сделать дополнительные шаги по пропаганде краеведения, выстраиванию самоидентификации», - пояснил губернатор. По его мнению, что многие жители представляют историю края фрагментарно, поэтому есть необходимость структурировать информацию, выделить главные 10-15 основных сюжетных линий, элементов бренда Прикамья.