В понедельник, 15 января, планируется запустить конкурс на разработку нового логотипа проекта «Покупай пермское». Как рассказала Business Class вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова, сейчас положение о конкурсе находится на согласовании в краевом Министерстве промышленности и торговли.
По словам г-жи Гилязовой, решение о создании нового логотипа было принято из-за того, что прежнее изображение зарегистрировала компания из Читы.
Планируется, что в конкурсе будут участвовать не только профессиональные дизайнеры, но и обычные жители Пермского края.
«В прошлый раз мы получали изображения как от профессиональных дизайнеров, так и от детей, пенсионеров – они присылали было много интересных идей. Мы исходим из того, что «Покупай пермское» – это народный проект, поэтому логично организовать свободный конкурс», – рассказала Елена Гилязова.
При выборе логотипа будет учитываться как мнение жителей региона путем онлайн-голосования, так и экспертного сообщества. Итоги конкурса подведет специальная комиссия 15 февраля.
Напомним, в сентябре прошлого года власти сообщили о планах по перезагрузке проекта «Покупай пермское». Ранее проект разрабатывался при губернаторе Олеге Чиркунове в 2009 году, но после смены власти прекратил свое существование. Новый проект рассчитан до 2020 года.