В Перми прошел конкурс по выбору логотипа для проекта «Покупай пермское».
По решению конкурсной комиссии среди 10 претендентов, победу одержал Алексей Лаптев, а новым «лицом» проекта стал медведь, держащий в лапах букву «П».
По итогам заседания конкурсной комиссии и путем народного онлайн-голосования в short-лист конкурса по выбору логотипа «Покупай пермское» вошли 10 работ. Ранее вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова рассказала Business Class, что решение о создании нового логотипа было принято из-за того, что прежнее изображение зарегистрировала компания из Читы
Впервые проект «Покупай пермское» запущен при губернаторе Олеге Чиркунове в 2009 году, но после смены власти прекратил свое существование. Новый проект рассчитан до 2020 года.
Фото: Facebook // Пермская торгово-промышленная палата Perm CCI