Логотип медведя с буквой «П» в лапах, победивший на конкурсе для продукции «Покупай пермское», подкорректируют после обнаружения сходства с другим знаком. Автор последнего - дизайнер из Индонезии.
Новым логотипом «Покупай пермское» стал медведь19 февраля 2018, 22:15«Огромное спасибо неравнодушным пермякам, обнаружившим сходство нашего мишки и индонезийца. Тем не менее, концепцию, которая заложена в логотипе, мы менять не будем. Что касается фейсконтроля , который мишка не прошел, то мы ему сделаем пластическую операцию руками дизайнера проекта. ( у нас уже был опыт по ликвидации бутылки). После чего, как и в первый раз проверим логотип на возможность регистрации в качестве товарного знака», – сообщила у себя на странице Елена Гилязова, вице-президент пермской торгово-промышленной палаты.
Кроме этого г-жа Гилязова попросила жителей еще раз проверить символ «Покупай пермское» на наличие сходства с другими брендами.
Напомним, похожий логотип на сайте платных шаблонов обнаружила графический дизайнер из Перми. Девушка выложила пост об этом на своей странице в Twitter. По словам автора пермского товарного знак Алексея Лаптева, медведя он полностью рисовал сам, но сходство с индонезийским брендом отрицать не стал. «Возможно, я видел этот логотип где-то три-пять лет назад и образ отпечатался у меня в сознании», – пояснил дизайнер порталу 59.ru.